Royal Denship
Royal Denship Limo Tender 8m
22 660 000 ₽
(220 000 €)
X
Детали о поставке
Информация
Комплектация
Интерьер
Экстерьер
Видео
Описание Royal Denship Limo Tender 8m
Royal Tender Limo — это судно было спроектировано и построено верфью Royal Denship в 2011 году. Основные характеристики 2011 Royal Denship Limo Tender 8M: длина 8 метров, ширина 2,8 метров и максимальная осадка лодки 0,8 метров. Royal Tender Limo оснащен двигателем Volvo D4-260 мощностью 260 л.с.
Характеристики
Год выпуска
2011
Длина
8 м
Ширина
2.8 м
Количество двигателей
1
Тип двигателя
Стационарный
Мощность двигателей
260 л.с.
Стандартное оборудование
Системы
- Генератор, установленный на двигателе
Носовое подруливающее устройство мощностью 5 кВт - Кондиционер 20.000 BTU
- Аккумулятор для работы кондиционера в течение 5-15 минут (или дольше, если возможно)
- Подключение к береговой электросети в электрошкафу на рулевой станции
- Зарядное устройство
- Система пожаротушения
- Гидравлическая система рулевого управления
- Душ с горячей и холодной водой
- Устанавливаемые триммеры
- Автоматическая трюмная помпа
- Автоматическая трюмная помпа в машинном отделении, обычно в выключенном положении - в основном используется при буксировке Limo
- Установлена вторая, независимая трюмная помпа
- Холодильник в кормовой части зоны отдыха, в люке в машинное отделение, достаточно большой для хранения бутылок шампанского
Навигация
- Raymarine E80
- GPS-датчик Raystar 125
- Цифровой эхолот DSM300
- Транцевый трансдьюсер P66
- Raymarine RAY54E VHF
Развлечения
- CD/радио (без телевизора и DVD-плеера) проверьте марку/модель с IconConnect
- 4 x громкоговорителя в каюте (марка Sonance XT)
Освещение
- Внутренние фонари/спасательный фонарь, под сиденьями. Веревочный светильник отсутствует. Убрать ниши. Стандарт
- Устанавливаются фонари Royal Tender.
- 4 шт. Внутренние огни
- 2 шт. Прожекторы в носовой части судна (нержавеющая сталь, стекло)
Навигационный свет
- Навигационные огни (светодиодные), но не Lopo-light
- Ходовые и якорные огни
- Якорный/буксировочный фонарь 360° (LED) на съемном шесте, установленном в носовом кокпите - место для хранения
Палубное оборудование
- Тиковая палуба
- 2 съемных поручня
- Флагшток из полированной нержавеющей стали
- Флагшток/навигационный мачта устанавливаются на пластине вместо трехточечного крепления.
- В кормовой части рамы лобового стекла предусмотрены горизонтальный поручень (если позволяет место) и канат для крепления брезентового чехла
- Вертикальный поручень над передним ветровым стеклом
- Встроенная лестница для плавания в кормовой платформе
- Душ и шланг для мытья палубы расположены в кормовом рундуке SB или Port (на кормовой палубе)
- Выдвижные кливеры из полированной нержавеющей стали
- Съемный складной поручень у входа в носовой отсек. Гнездо для съемного поручня, установленного в ступеньках
- Передвижная носовая лестница - может использоваться для посадки на борт: в носовой части, в SB и PS
- Носовой рундук для хранения небольшого багажа
- Возможность хранения багажа на кормовой палубе. Пайолы и грузовая сетка
- Небольшой посадочный пассераль (складной, из углепластика, аналогичный этому), который необходимо предусмотреть, а также предусмотреть его хранение
- Буксирная проушина в носовой части, способная буксировать со скоростью 14 узлов
- Все палубное оборудование должно иметь прочные алюминиевые опорные пластины.
- Кормовые точки подъема имеют быстросъемный рычаг на рулевом посту
- Якорное устройство не установлено
- В носовом кокпите имеется плотно прилегающий брезентовый чехол для минимизации попадания воды во время дождя и буксировки.
Интерьер
- Высококачественная внешняя обивка
- Место для хранения спасательного жилета за подушками.
- Предусмотрено место для хранения аварийного медицинского комплекта (комплектов), сигнальных ракет и т.д.
Дополнительные опции
- Пирс для двойной проверки размеров в гараже/входе.
- Сдвижная или подъемная крыша будет окончательно определена по эскизам, предоставленным EOI.
- Проверить возможность опустить пол на посту рулевого/перед входом, чтобы обеспечить лучшую защиту рулевого от непогоды. Проверить соответствие нормам CE.
- Исследовать возможность перемещения переборки ER еще больше, чтобы освободить место для внешней лестницы.
- Решение для ступеней для входа в жилые помещения на корме, чтобы увеличить пространство для ног людей, сидящих на корме. Положение. Это повлияет на окно, которое опускается вниз - решение будет изучено.
- Колодец для ног на месте рулевого, под штурвалом, для лучшей посадки во время движения.
- Сиденья для рулевого и второго экипажа должны быть складными.
- Сделать изгиб в носовой части более прямым для носовой посадки.
- Машинное отделение, трюмы и все видимые поверхности должны иметь глянцевое покрытие для облегчения очистки.
- Топливные баки из стеклопластика или стальные - по выбору строителя
- Топливные баки под сиденьями
- Накладка (нержавеющая?) на носу для защиты при вытаскивании тендера на берег.
- Специальный запрос на клеймо на шланговых хомутах - марка: ABA
- Уточнить у поставщика стекла решение по нецарапающемуся стеклу крыши, фолия (или решение для стекла Iphone).
- Тонировка стекол крыши должна быть определена.
- Тонировка стекол: Эспен Оейно примет решение
- Цвет корпуса/палубы/крыльев: решает Эспен Оейно (для информации: цвет на материнском корабле: Carinthia Blue)
Хотите получить детальное предложение?
Нажимая на кнопку "Получить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Возможно, вас также заинтересует
-
12.35 м
3.85 м
840 л. с.
Anytec 1350
66 950 000 ₽
(650 000 €) -
7.7 м
2.1 м
315 л. с.
Hydrolift S-24 Platinum
11 845 000 ₽10 815 000 ₽(105 000 €) -
10.31 м
3.5 м
600 л. с.
Sealine C335 V
43 500 000 ₽
-
23 м
6.2 м
1600 л. с.
Acico 74
164 800 001 ₽
(1 600 000 €)