Детали о поставке
Информация
Комплектация
Интерьер
Экстерьер
Видео
Описание Swift Chaser 630
Второе поколение Swift Chaser 630 знаменует собой новую главу для компании Swift Chaser.
- Еще больше динамики
В основе улучшения динамических показателей нового SWIFT CHASER 630 лежит усовершенствование платформы силового блока и модернизация конструкции корпуса катера в целом. Для неё характерны эффективное распределение массы по всей длине корпуса, пониженное положение центра тяжести, что положительно сказывается на остойчивости судна, а также на существенное увеличение динамических характеристик. Всё это сделало управление катером поистине захватывающим, а прохождение волны плавным и приятным. - Еще больше азарта
За счет модернизации транца SWIFT CHASER 630 теперь может быть оснащен мотором мощностью до 250 л.c. - Еще больше силы
SWIFT CHASER 630 сохранил свой авангардный стиль, но приобрел утонченный и атлетичный внешний вид, а брутальность линий экстерьера подчеркивает характер владельца. - Еще больше уверенности
— Новая версия блоков плавучести отличается решениями, повышающими функциональность систем обеспечения безопасности.
— Переход на судовое оборудование премиум класса позволяет гарантировать бесперебойную работу всех систем. - Еще больше комфорта
— Новая версия блоков плавучести отличается решениями, повышающими функциональность систем обеспечения безопасности
— Переход на судовое оборудование премиум класса позволяет гарантировать бесперебойную работу всех систем. - Еще больше практичности
— Новая версия блоков плавучести отличается решениями, повышающими функциональность систем обеспечения безопасности.
— Переход на судовое оборудование премиум класса позволяет гарантировать бесперебойную работу всех систем. - Еще больше возможностей
— Новая версия блоков плавучести отличается решениями, повышающими функциональность систем обеспечения безопасности.
— Переход на судовое оборудование премиум класса позволяет гарантировать бесперебойную работу всех систем.
Характеристики
Длина
6.3 м
Ширина
2.45 м
Количество двигателей
1
Тип двигателя
Подвесной
Мощность двигателей
250 л.с.
Стандартное оборудование
Корпус
- Изготовлен из «Морского» алюминия марки 5083
- Толщина металла донной части/бортов — 4/4 мм.
- Толщина металла кабины — 3 мм.
- Двухсторонняя проварка герметизирующих швов корпуса
- Силовой набор дна T-Power setX
- Транцевый «Бриллиантовый» нос
- Релинги расположены в носовой/кормовой части, крыше, бортах
- Швартовые утки
- Сливные кингстоны с обратным клапаном
- Носовой/кормовой рым
- Корпус катера отделан морским винилом
- Стационарный топливный бак – 250 л.
- Стационарный бак для чистой воды – 60 л.
- Стационарный бак для черных вод – 50 л.
- Блок плавучести — 2,2 куб. м. вспененный пенополистирол
- Антикоррозийный анод – 1 шт.
Носовая часть
- Открытый кормовой кокпит
- Самоотливная палуба
- Материал покрытия пола – алюминиевый лист Grain «Рисовое зерно»
- Носовой якорный ящик
- Ящик «рыбака», лайвел с аэратором расположен в ступеньке
- Люк — нержавеющая сталь — Шлиф. алюминий
- Рундуки по бортам – 2 шт.
- Рундуки на передней стенке кабины – 2 шт.
- Лесенка телескопическая — нержавеющая сталь
Кормовая часть
- Открытый
- Самоотливная палуба
- Материал покрытия пола – алюминиевый лист Grain «Рисовое зерно»
- Перекидные сиденья-трансформеры на кормовой перегородке
- Рундуки по бортам – 2 шт. увеличенные версии с монолитными крышками
- Рундуки под АКБ – 2 шт.
- Комплект SeaFlo – автономная мойка палубы, душ
- Монтажный блок управления системами катера
- Лесенка телескопическая — нержавеющая сталь
- Освещение — светодиодная лента
- Помпа осушительная – 1шт., имеет автоматическую поплавковую систему, два
- режима работы — автоматическое включение и принудительное с кнопки
- Горловина заливная 38 мм. для бензина (с ключом), материал – нержавеющая сталь
- Горловина заливная 38 мм. для чистой воды (с ключом), материал – нержавеющая сталь
- Головка вентиляционная топливного бака 9/16, материал – нержавеющая сталь – 2 шт.
- Вентиляционный клапан на кабину и гальюн
- Фильтр топливный с водосборником
- Лючок трюмного отделения
Потопчина
- Круговая потопчина, покрытие – алюминиевый лист Grain «Рисовое зерно», материал нескользящий
Релинги
- Ø 24 мм, имеют разборную конструкцию
- Материал — нержавеющая сталь
- Расположение — на носу, корме, крыше, бортам
Швартовые утки
- Форма — полнотелые
- Количество – 6 шт.
- Материал — нержавеющая сталь
Навигационные огни
- Ходовые огни (правый, левый, кормовой, топовый), стояночный огонь
- Кнопки управления выведены на панель судоводителя
Кабина
- Стекла. Ветровые стекла – 2 шт., дверные панорамные стекла – 3 шт., стекло на задней стене кабины — 1шт., сдвижные форточки капитана и пассажира, стекло-форточка камбуза — 1шт., стекло-форточка гальюна – 1 шт.
Все стекла закаленные, толщина 4 мм. - Люк. Ходовой люк установлен в крышу кабины, открывается под разными углами.
- Стеклоочистители. Электрические стеклоочистители ветрового стекла – 2 шт.Клавиши управления на панели судоводителя.
- Фара искатель. Прожектор с дистанционным джойстиком управления — 1шт.
- Солнечная батарея. Фотоэлектрический солнечный модуль – 150 Вт. Расположение – крыша кабины. Контроллер заряда, индикационная панель управления установлены под консолью.
- Освещение кабины. Светодиодная лента.
- Напольное покрытие кабины. Искусственный тик.
- Изоляция кабины. Отделывается вибро/шумо/тепло изоляцией — кабина, борта и донная часть корпуса.
- Отделка кабины. Комбинированная отделка. Яхтенные ткани премиум класса – Spradling, Bolero, морской винил, массив, euro-карпет.
- Отопитель. Webasto — 2 кВт
- Воздуховоды. Дефлекторы отопителя установлены на консолях и в гальюне (направления потоков воздуха – ноги, ветровое стекло, салон, гальюн).
- Стол в кабине. Стационарный стол, основание оснащено подъемным механизмом. Столешница выполнена из дуба (масло естественного оттенка, матовая основа).
- Салон. Скандинавская, П-образная компоновка салона.Обеденная зона, рассчитанная на комфортную посадку четырех человек. Установлен стационарный стол на опоре. Cтол опускается, создавая основу для мягкого сегмента, тем самым организуя спальное место в кабине. Диваны оснащены слайдером (сдвижной боковой системой). Данная система увеличивает площадь спального места по ширине и позволяет организовать дополнительные сидячие места. Все системы оборудованы электроприводами нового поколения. Отделка салона — яхтенные ткани премиум класса
- Музыкальная система. Морской ресивер JBL. Комплект акустики JBL Marine. Радиоантенна
- Камбуз. Блок камбуза — расположен в правой задней части кабины. Материал отделки блока камбуза – массив. Кухонный блок оснащен – полноразмерной раковиной, гибким краном и смесителем, выдвижным ящиком под приборы и посуду, электрической водоподающей помпой, холодильником, указателем уровня воды, теплой водой.
- Холодильник. Вертикальный компрессорный холодильник с дверцей, объем – 65 л. Оснащён морозильной камерой. Рундуки в кабине. Боковые продольные полки под потолком (фасады изготовлены из массива, оснащены кнопка замком, итальянскими петлями «бабочками»). Полка под потолком на передней и задней стенке кабины (фасад изготовлен из дуба, оснащен кнопка замком, итальянскими петлями «бабочками»). Объемные рундуки под основанием диванов пассажиров (оклеены карпетом). Место хранения за спинкой сидения пассажиров и в бортовой зоне. Шкаф/сейф на стенке гальюна
- Гальюн. Гальюн — расположен в правой задней части кабины. Полноразмерное, отдельное стоящее помещение. Имеет удобный вход с кормового кокпита. В двери установлено матовое, непрозрачное стекло. Помещение оснащено – накопительным баком – 60л., электрический керамическим морским унитазом класса – Luxury, измельчителем, помпой, откачным насосом, системой слива грязных вод
- Двери. Двери – морские, алюминиевые, панорамные. Двери собственного производства. Двери обеспечивают высокий коэффициент шумо/теплоизоляции. Установлены стационарные фиксаторы дверей.
- Бардачок, подстаканники. Бардачок (сухой) для документов на пассажира. Подстаканники на панели судоводителя – 1 шт. и консоли пассажира – 1 шт.
- Монтажный блок кабины. Расположен в правом фальшборту кабины (предохранители и распиновка систем катера)
- Сиденье капитана и диваны пассажиров.
Сиденье капитана: Стационарное кресло с болстером и подлокотником. Установлена амортизационная стойка Practic.Pro с системой регулировок. Кресла оснащены cлайдером — сдвижной платформой позволяющей регулировать положение кресла вперед/назад. Установлена поворотная платформа на 360
Диваны пассажиров: Стационарные, собственного производства, оборудовано перекидной спинкой, боковым слайдером (позволяет увеличить ширину дивана) - Рулевое управление. Гидравлическое рулевое управление. Рулевое колесо – Италия (Премиальный сегмент)
- Электропроводка катера. Электрические компоненты подключены заводским жгутом. Жгут проводки катера двухполярный.
- Клавиши управления. Клавиши управления системами катера оснащены подсветкой и индикацией
- Розетки. Панель с двойным USB-разъемом и прикуривателем. Расположены на панели приборов, консоли пассажира, каюте. Количество – 2шт.
- Вентиляция. Пассивная вентиляция – 2 шт. Вентиляционный клапан расположен на задней стенке кабины и стенке гальюна
Поручни салона. Ручка ходовая (горизонтальная) на консоли пассажира. Ручка на блоке камбуза – 1 шт. - Кофр аккумулятора. Влагозащитный ящик под аккумулятор – 2 шт.
- Аккумулятор. АКБ Deka 27М6 –105 А/Ч, США – 2 шт.
- Сигнал. Влагостойкий, установлен в борт
Дополнительные опции
- Основание под докатку. Изготовление площадки под регулируемый транец
- Регулируемый транец.
— устанавливается на площадку под регулируемый транец
Предназначен для изменения положения дополнительного двигателя в вертикальной плоскости. - Занавески на окна кабины.
— Занавески на все стекла внутри кабины. Материал Sunbrella (яхтенная ткань класса LUX) - Транспортировочный / стояночный тент
— Тент транспортировочный / стояночный. Предназначен для длительного межсезонного хранения и перевозки катера. Материал ткани OXFORD. - Тонировка стёкол кабины. Тонировка выполнена заводским напылением (не пленка, не ограничивает видимость в ночное/вечернее время суток).
- Съёмные ковры. Ковер Syntec agressor (быстросъёмный ковролин в кабину). Ковер в кормовой/носовой кокпит EVA.
- Тарга для спиннингов. Расположена на крыше кабины. Установлено 6 держателей спиннингов.
- Дополнительные держатели спиннингов. 4 держателя для спиннингов. Расположены 2 шт. в носовой и 2 шт. в кормовой части.
- Водонагреватель. Водонагреватель для пресной воды с лейкой-душем.
- Фары в носовой части. Дополнительные фары. Расположены в носовой части. Незаменимы при плохой походе/тумане, помогают при подходе к береговой линии.
- Прожектор в кормовой части. Прожектор LED. Расположен в кормовой части. Предназначен для подсветки кормовой части в вечернее/ночное время.
- Подсветка ног в кабине. Контурная подсветка зоны ног. Обеспечивает комфорт в вечернее время.
- Подсветка кормового кокпита. Контурная подсветка кормового кокпита. Обеспечивает комфорт в вечернее время.
- Подсветка носового кокпита. Контурная подсветка носового кокпита. Обеспечивает комфорт в вечернее время.
- Транцевый свет. Комфорт во время спуска/подъёма в воду в вечернее/ночное время.
- Якорная система.
— Лебедка якорная South Pacific, канат трехпрядный, вертлюг, цепь 8din, роульс с коромыслом, якорь оцинкованный. - Транцевые плиты. Полный комплект транцевых плиты lectrotab 9х12
- Багор. Багор телескопический + крепление и посадочное место для хранения.
- Москитная сетка. Съемная москитная сетка в каркасе (люк крыши)
- Привальный брус. Привальный брус
- Доп рейлинг. Дополнительный рейлинг для выхода на потопчину. Дополнительная подушка для установки на ступеньку в носовом кокпите (организации дополнительных сидячих мест)
Проигрывать видео
Хотите получить детальное предложение?
Нажимая на кнопку "Получить", вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных