Parker 920 Explorer MAX — настоящий универсал.
Рынок катеров для отдыха традиционно делится на два разных сегмента:
- Сегмент комфортного отдыха для однодневных поездок, выходных и коротких походов.
- Другой сегмент для рыбалки, дальних походов или транспортировки.
Кабинные катера ранее хорошо работали в одном из этих сегментов, но не в обоих. 920 Explorer MAX смог объединить преимущества лодок обоих сегментов, предоставляя капитану возможность настроить лодку в соответствии с желаемой задачей в течение нескольких минут.
Интерьер Parker 920 Explorer MAX
Инженеры опирались на успешную концепцию 790 модели и дали внедорожнику 920 совершенно новый оптимизированный корпус с 2-ступенчатой системой поперечных реданов, универсальным транцем для одного или двух моторной установки и глубоким V-образным профилем корпуса.
Большая длина и больший вес делают этот корпус еще более комфортным на волне, снимая большую часть порога планирования, уменьшая потребность в мощности двигателя, увеличивая максимальную скорость и улучшая экономию топлива.
Из-за отсутствия сложной и старомодной гидродинамики корпуса на рынке уже давно существует мнение, что подвесные лодки длиной более 9 метров должны иметь сдвоенные установки для оптимального функционирования. Это не относится к 920 Explorer.